От крови драконов

Объявление


Добро пожаловать в Викторию!


Мы открылись и рады приветствовать игроков в нашем замечательном городе!

Виктория, столица величайшего и сильнейшего королевства Орландии, процветает. Спасённая от пожара войны, оберегаемая королевой и Сердцем Дракона, ныне она - столица всего мира, жемчужина его научной и магической мысли. Добро пожаловать в самый просвещённый и развитый город Ксентории! Кем бы вы ни были, здесь найдётся работа любому по сердцу, а если захотите - и невероятное приключение для души.


Правила | Список ролей | Библиотека | Шаблон анкеты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » От крови драконов » Картотека » Ар'Кирра, жрица башни-храма Солнечного дракона


Ар'Кирра, жрица башни-храма Солнечного дракона

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ар'Кирра

http://s9.uploads.ru/XEkFg.png

Мяурка из прайда Солнечных Охотников | Город Тысячи Огней | 25 лет

Жрица башни-храма Солнечного Дракона

История

Впервые ясные глаза Кирры открылись в благословенном Лунной Кошкой Городе Тысячи Огней, на тот момент она являлась далеко не единственным ребенком в большом прайде, но не была обделена вниманием со стороны старших и нянек-Безголосых. Уже с раннего детства ее и других малышей сразу начали учить выживанию, вере и умению различать касты мяуров, дабы с этого возраста знать: кого слушаться, а кого можно и проигнорировать; кого уважать, а кому и лапу протянуть нельзя. Люди, глядя на такое обучение, назовут это дикостью или жестокостью, но все это было естественно для расы людей-котов и необходимо в будущем, дабы знать цену себе и окружающим.
Как и все дети Кирра была озорным ребенком, который постигает мир и учится посредством общих игр, поскольку, наблюдая за ребенком, можно заранее много сказать о возможном будущем: будет ли он отважным воином-охотником; мастеровитым ремесленником; бесшумным лазутчиком или кем-то другим. Кирру с юных когтей увлекали истории о божествах - создавших мир, легенды о дальних землях и их чудесах за пределами земель их прайда, и многое другое, что могли поведать охотники или жрицы в храмах Солнечного Дракона и Лунной Кошки. Она впитывала всю информацию подобно губке и запоминала ее и была способна пересказать услышанное младшим. Ее увлекала история и тайные знания, она не грезила мечтою стать охотницей или о ремеслах, которые стали бы подвластны только ей. Выбор уже был сделан, теперь главное было это осознать.
Несколько лет продолжалось обучение юных людей-котов, пока не настало время испытания. Мяуры становятся взрослыми довольно рано, свой Обряд Посвящения Кирра прошла в 14 лет и стала полноправно считаться «взрослой», если конечно так можно было сказать о малом котенке, которому предоставили право голоса и свободу выбора.
Свою судьбу она определила, решив стать жрицей и следовать воле богов и пути просвещения своих родичей и тех, кто обратиться к богам. Но на этом обучение только началось. Быть жрицей не такая простая работа, как может показаться на первый взгляд. Но всю жизнь так продолжаться не могло, душа всегда просит что-то новое, а возможно немалую роль сыграли и излюбленные рассказы охотников о дальних землях, но, Ар’Кирра почувствовала, что храм стал тесен, словно что-то ее выталкивало наружу, требуя покинуть родные стены. Это чувство с каждым днем все усиливалось, и однажды, впав в транс, жрице пришло решение – идти с теми, кто покидает прайд, идти в те дальние земли из легенд, навстречу к солнцу, навстречу к дневным охотникам, пока их зовут, пока они желанные гости, там, куда нельзя прийти без приглашения. Таким образом жрица и некоторые ее соплеменники оказались в Виктории и присоединились к прайду Солнечных охотников.

Важные факты

- Как и многие другие жрицы обучена навыкам врачевания. Истинная жрица должна уметь оказывать помощь при необходимости. Даже минимальные навыки необходимы при составлении отваров и снадобий для ритуалов, а главное способствовать безопасному выведению из глубоких трансов (которое кстати чаще вызывается путем получения паров из определенных растений, при передозировке которых возможны нежелательные последствия);
- Девушка не является охотницей, но как любая женщина прайда способна держать в руках оружие для защиты. В первую очередь жрицы защищают Верховную Жрицу храма и сам храм (в каком бы они не находились в момент опасности), такое бывает крайне редко, но некоторые невежды в большинстве своём не любят котов и относятся к ним почти так же враждебно, как и к эльфам, ибо слишком различаются культуры людей и мяуров;
- Своеобразным «оружием» для жрицы является ритуальный клинок гномьей работы. Небольшая, красивая вещица, но довольно острая. Однако стоит помнить, что не всякий клинок создан для убийств, об этом же гласит и надпись на клинке.
- Ар'Кирра одна из немногих жриц, которая любит проводить свободное время вне храма. Это позволяет ей увеличить свой кругозор и научиться лучше понимать представителей других рас. Это необходимо, ибо башня-храм Солнечного Дракона открыта для всех и там можно встретить и остроухого эльфа, и низкорослого гнома;
- Как и любой мяур любит кошек, что, собственно, неудивительно. Любит заниматься садом.
- Жрица никогда не нарушит правила прайда.

Имущество

Имеется небольшой дом в Виктории, но в нем она больше ценит небольшой сад. А вообще, все, что принадлежит ей и другим жрицам – принадлежит храму, даже собственная жизнь. Поэтому об имуществе говорить достаточно проблематично. Единственное, что всегда при ней - это одежда и ритуальный клинок. Последнее, к слову неплохое средство защиты.

Планы на игру

Как пойдет игра. Кроме личных сюжетов с радостью поддержу сюжетные ветки и идеи других игроков (если кто-то захочет завести такое «сомнительное» знакомство).
Слишком часто отписываться не смогу, за компьютером чаще нахожусь в выходные, но со мной всегда можно связаться в соцсетях.

Отредактировано Ар'Кирра (03-02-2018 12:37:28)

+4

2

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ПРИНЯТЫ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВИКТОРИЮ!

следующим постом в теме анкеты создайте личную хронологию и можете приступать к игре

http://s8.uploads.ru/pNXq7.png

0

3

ХРОНОЛОГИЯ

27.02.536; По следам предков (активный)
01.03.536. Занимательная теология (заморожен)

03.03.536; Грань прошлого (активный)

Отредактировано Ар'Кирра (08-07-2018 21:03:47)

0


Вы здесь » От крови драконов » Картотека » Ар'Кирра, жрица башни-храма Солнечного дракона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно