Ар'Кирра
Мяурка из прайда Солнечных Охотников | Город Тысячи Огней | 25 лет
Жрица башни-храма Солнечного Дракона
История
Впервые ясные глаза Кирры открылись в благословенном Лунной Кошкой Городе Тысячи Огней, на тот момент она являлась далеко не единственным ребенком в большом прайде, но не была обделена вниманием со стороны старших и нянек-Безголосых. Уже с раннего детства ее и других малышей сразу начали учить выживанию, вере и умению различать касты мяуров, дабы с этого возраста знать: кого слушаться, а кого можно и проигнорировать; кого уважать, а кому и лапу протянуть нельзя. Люди, глядя на такое обучение, назовут это дикостью или жестокостью, но все это было естественно для расы людей-котов и необходимо в будущем, дабы знать цену себе и окружающим.
Как и все дети Кирра была озорным ребенком, который постигает мир и учится посредством общих игр, поскольку, наблюдая за ребенком, можно заранее много сказать о возможном будущем: будет ли он отважным воином-охотником; мастеровитым ремесленником; бесшумным лазутчиком или кем-то другим. Кирру с юных когтей увлекали истории о божествах - создавших мир, легенды о дальних землях и их чудесах за пределами земель их прайда, и многое другое, что могли поведать охотники или жрицы в храмах Солнечного Дракона и Лунной Кошки. Она впитывала всю информацию подобно губке и запоминала ее и была способна пересказать услышанное младшим. Ее увлекала история и тайные знания, она не грезила мечтою стать охотницей или о ремеслах, которые стали бы подвластны только ей. Выбор уже был сделан, теперь главное было это осознать.
Несколько лет продолжалось обучение юных людей-котов, пока не настало время испытания. Мяуры становятся взрослыми довольно рано, свой Обряд Посвящения Кирра прошла в 14 лет и стала полноправно считаться «взрослой», если конечно так можно было сказать о малом котенке, которому предоставили право голоса и свободу выбора.
Свою судьбу она определила, решив стать жрицей и следовать воле богов и пути просвещения своих родичей и тех, кто обратиться к богам. Но на этом обучение только началось. Быть жрицей не такая простая работа, как может показаться на первый взгляд. Но всю жизнь так продолжаться не могло, душа всегда просит что-то новое, а возможно немалую роль сыграли и излюбленные рассказы охотников о дальних землях, но, Ар’Кирра почувствовала, что храм стал тесен, словно что-то ее выталкивало наружу, требуя покинуть родные стены. Это чувство с каждым днем все усиливалось, и однажды, впав в транс, жрице пришло решение – идти с теми, кто покидает прайд, идти в те дальние земли из легенд, навстречу к солнцу, навстречу к дневным охотникам, пока их зовут, пока они желанные гости, там, куда нельзя прийти без приглашения. Таким образом жрица и некоторые ее соплеменники оказались в Виктории и присоединились к прайду Солнечных охотников.Важные факты
- Как и многие другие жрицы обучена навыкам врачевания. Истинная жрица должна уметь оказывать помощь при необходимости. Даже минимальные навыки необходимы при составлении отваров и снадобий для ритуалов, а главное способствовать безопасному выведению из глубоких трансов (которое кстати чаще вызывается путем получения паров из определенных растений, при передозировке которых возможны нежелательные последствия);
- Девушка не является охотницей, но как любая женщина прайда способна держать в руках оружие для защиты. В первую очередь жрицы защищают Верховную Жрицу храма и сам храм (в каком бы они не находились в момент опасности), такое бывает крайне редко, но некоторые невежды в большинстве своём не любят котов и относятся к ним почти так же враждебно, как и к эльфам, ибо слишком различаются культуры людей и мяуров;
- Своеобразным «оружием» для жрицы является ритуальный клинок гномьей работы. Небольшая, красивая вещица, но довольно острая. Однако стоит помнить, что не всякий клинок создан для убийств, об этом же гласит и надпись на клинке.
- Ар'Кирра одна из немногих жриц, которая любит проводить свободное время вне храма. Это позволяет ей увеличить свой кругозор и научиться лучше понимать представителей других рас. Это необходимо, ибо башня-храм Солнечного Дракона открыта для всех и там можно встретить и остроухого эльфа, и низкорослого гнома;
- Как и любой мяур любит кошек, что, собственно, неудивительно. Любит заниматься садом.
- Жрица никогда не нарушит правила прайда.Имущество
Имеется небольшой дом в Виктории, но в нем она больше ценит небольшой сад. А вообще, все, что принадлежит ей и другим жрицам – принадлежит храму, даже собственная жизнь. Поэтому об имуществе говорить достаточно проблематично. Единственное, что всегда при ней - это одежда и ритуальный клинок. Последнее, к слову неплохое средство защиты.
Планы на игру
Как пойдет игра. Кроме личных сюжетов с радостью поддержу сюжетные ветки и идеи других игроков (если кто-то захочет завести такое «сомнительное» знакомство).
Слишком часто отписываться не смогу, за компьютером чаще нахожусь в выходные, но со мной всегда можно связаться в соцсетях.
Отредактировано Ар'Кирра (03-02-2018 12:37:28)