От крови драконов

Объявление


Добро пожаловать в Викторию!


Мы открылись и рады приветствовать игроков в нашем замечательном городе!

Виктория, столица величайшего и сильнейшего королевства Орландии, процветает. Спасённая от пожара войны, оберегаемая королевой и Сердцем Дракона, ныне она - столица всего мира, жемчужина его научной и магической мысли. Добро пожаловать в самый просвещённый и развитый город Ксентории! Кем бы вы ни были, здесь найдётся работа любому по сердцу, а если захотите - и невероятное приключение для души.


Правила | Список ролей | Библиотека | Шаблон анкеты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » От крови драконов » Вид из окна » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

.Введение новых рас не допускается.
.Полукровки возможны только от союза эльфа и человека. Ребёнок будет скорее эльфом, чем человеком, но, увы, совершенно бесплодным.
.У каждой расы есть свой язык, но в Виктории общепринятым является человеческий.

0

2

Люди
http://s7.uploads.ru/Sdxim.jpg

Война всегда преследует разные цели, а мы прикрываемся идеалами, но в основе всего лежат деньги.
© Виттор Саргвинни, глава купеческой гильдии во времена войны с эльфами

Люди - по праву хозяева Виктории и Орландии. Эта раса, будучи от природы не такой могущественной как эльфы, не такой умной, как гномы, и не такой сильной и ловкой, как мяуры, вопреки всему сумела победить первых в войне, вторых сделать надёжными партнерами и даже заслужить уважение третьих. Сейчас орландцы, находясь под защитой могущественного артефакта и своей королевы, преуспевают, кажется, во всём, кроме военного дела - ибо слишком малочисленна армия и слишком сильны потенциальные враги на территориях, не оберегаемых Сердцем Дракона. Но мирный век принёс свои плоды, и данная раса, хоть и не имеет открытых амбиций для мирового господства (как те же эльфы Империи), ныне осторожно, но верно заставляет все шестерни мировой экономики крутиться так, как это выгодно им. Ну а в Орландии и Виктории люди живут повсеместно и делают, что им заблагорассудится, без всяких ограничений, кроме буквы закона, разумеется, которая, впрочем, с лёгкостью прогибается под тех, у кого есть связи, деньги и влияние.

Особенности расы

Продолжительность жизни: в среднем до 70-80 лет. Совершеннолетие в Орландии наступает в 16 лет.
Рост/вес: среди людей встречаются как великаны, свысока смотрящие даже на мяуров, так и коротышки, лишь на пару локтей обгоняющие гномов. Ныне в Орландии лишний вес не в моде - дамы затягивают тугие корсеты, а мужчины носят подпоясанные пальто и фраки - однако толстяков среди зажиточных людей по-прежнему достаточно.
Вероисповедание: Церковь Драконьего Огня, служители которой говорят о том, что Ксентория родилась из драконьего пламени и в драконье же пламя все вернутся после смерти, и те, кто жил достаточно безгрешно, смогут пройти Очищение Пламенем и воссоединиться с Драконами в ином мире. Век назад Церковь правила Орландией, диктуя законы и помыкая монархами, однако с технологическим и магическим прогрессом власти у неё осталось куда меньше. С обретением Сердца Дракона все служители Церкви Драконьего Огня подчинились королеве Виктории.
Общество: абсолютная монархия, власть в королевской семье передаётся по женской линии, однако королева лично не занимается управлением страны и лишь контролирует Кабинет Министров и Торговую Гильдию, находясь уже в очень преклонном возрасте. Кроме того, в Орландии до сих пор сильны традиции аристократии, и хоть титул барона или, например, виконта, можно купить, чаще всего старые рода обладают большим капиталом - обширными землями, а у тех, кто не пропустил технологический прогресс - ещё и мануфактурами, заводами и фабриками. Ярко выражено социальное неравенство - богатые викторианцы живут в блеске и роскоши Золотого Города, а бедные вынуждены глотать дым и пар в вонючей Крысиной Норе, зачастую даже без надежд выбраться и зажить чуть лучшей жизнью.

Титулы

Генеалогическое древо королевской семьи
Королева (Ваше Величество), а также принц и кронпринцесса (Ваше Высочество) - её правнук и правнучка. Дочь королевы, её зять, а также единственный внук и его жена ныне мертвы.
Герцог/герцогиня (Ваша Светлость) - близкие родственники королевской семьи, либо влиятельнейшие особы, которым титул даровала сама королева за особые заслуги.
Граф/графиня (милорд, миледи) - самые древние и богатые аристократические рода Орландии с обширными владениями, зарекомендовавшие себя перед королевским троном.
Виконт (Ваша Милость) - младшие сыновья графов, аристократы из высоких и знатных родов, но не имеющие права наследования первой очереди.
Барон/баронесса (сэр, леди) - младшее дворянство в Орландии.

Столица: город Виктория.
Гендерные стереотипы: официально мужчины и женщины в Орландии равны, однако в обществе очень сильны гендерные стереотипы, существуют "мужские" и "женские" профессии ("мужские" профессии - военный, ремесленник, механик;  женские - юрист, воспитатель, кухарка). Против стереотипов можно идти весьма успешно, однако это делают не все. Многих мужчин и женщин устраивает их исторически сложившаяся роль в обществе, и они довольно агрессивно воспринимаю, когда кто-то пытается влезть в зону комфорта со своими взглядами.
Типичные имена: в Орландии распространены аналоги западноеврепейских имён. У каждого человека есть имя и, если он не безродный сирота, фамилия. Аристократы часто дают вторые и третьи имена своим детям в честь отцов и дедов, но обычному жителю достаточно одного имени. Женщины после замужества берут фамилию супруга, за исключением вступления в королевскую семью - мужчина, женившийся на правящей королеве, может взять её фамилию, а может оставить свою. Королева фамилию не меняет.

0

3

Эльфы
http://s4.uploads.ru/t0Iha.png

Никогда не проси эльфа о помощи! Он может решить, что смерть для тебя - лучший выход.
© поговорка, авторство которой приписывают
себе одновременно люди, гномы, мяуры и сами эльфы

Эльфы - первые ученики драконов, которые никогда не дадут остальным расам это забыть, хоть о драконах почти не говорят уже много веков. Несмотря на годы разрозненного существования, эльфы всё же обладают прекрасной и очень утонченной культурой. Их культура символизирует спокойствие, серьёзность и контроль над своими чувствами. Эльфы очень магически одарённый народ, они долгожители, обладают достаточно крепким здоровьем и живым умом. Эльфы, несомненно, имели и желание, и возможность подчинить себе всю Ксенторию, но именно гордыня сыграла с ними злую шутку: эльфийские кланы не могли найти согласия даже между собой, и большую часть истории мира после Великой Войны драконов и ледяных духов они воевали между собой, а когда наконец Империя была объединена, к её удару остальные расы были готовы. Поражение от людей гордый эльфийский народ воспринял очень болезненно, но они были вынуждены остановиться и попытаться научиться жить в мире, дабы объединённые силы людей, гномов и мяуров не обрушили свой гнев на их магические леса (к слову, даже в этом случае поражение эльфов не было бы гарантированным). Сейчас большинству эльфов вход в Орландию закрыт, но некоторые всё же умудряются получить разрешение на проживание на людских землях - это, в основном, беженцы, которых не устраивает жизнь под жестокой диктатурой Императрицы, и они готовы променять свою гордость на убежище. Прочие расы эльфов недолюбливают и относятся с опаской даже к тем, кто уже не один год живёт в Виктории, но их соседство терпят, ибо это искусные маги и ремесленники и, к тому же, это единственный способ вести торговлю со столь спесивым и опасным, но очень богатым и мудрым народом, который действительно был когда-то любимым у драконов.

Особенности расы

Продолжительность жизни: в среднем до 300 лет. Детство у эльфов очень долгое, вплоть до 30 лет эльф будет считаться незрелым. 
Рост/вес: при относительно высоком росте (в среднем 75 дюймов), все эльфы достаточно хрупкие и изящные, на вид и редкий эльф весит больше 130 фунтов. Среди этого народа равно не бывает как толстяков, так и широкоплечих мускулистых силачей, а физически они слабее людей и мяуров, но первым они не уступают в упорстве на тренировках и мастерстве в обращении с оружием, а вторым в ловкости и скорости.
Вероисповедание: эльфы чтят Драконов. В отличие от людей, они не строят церквей, но драконья символика распространена везде. Эльфы до сих пор хранят легенды о драконах-учителях и верят, что крылатые демиурги покинули Ксенторию и улетели в Звёздное Море, чтобы найти новый мир, который будет предназначен только для эльфов, лучших из их детей, и в тот мир попадут лишь искуснейшие маги остроухого народа.
Общество: магократия - у власти эльфийского народа те, кто владеет магией. Общество эльфов разделено на кланы, которые раньше раньше жили обособленно друг от друга и лишь два века назад были объединены в Империю. Так старейшины кланов стали своеобразной эльфийской аристократией, признавшей Императрицу, безраздельного и могущественного диктатора, чья власть до сих пор крепка и не поддаётся сомнениям. 
Столица: Равеллан.
Гендерные стереотипы: женщины эльфийского народа традиционно считаются более сильными магами, а потому являются "сильным полом" и главой семьи, хотя от клана к клану данный стереотип может различаться, и в эльфийских лесах можно встретить как строгий матриархат, так и равноправие, которое и является официальной доктриной эльфов.
Типичные имена: к полному имени уважающий себя и свою семью эльф должен добавлять имя своего клана. Имена эльфийских кланов обычно довольно поэтичны (например "Солнечные Скитальцы", "Небесный Огонь", "Музыка Моря").
Мужские:; Элландер Звёздный Свет, Карантир Снежный Лис, Ольвэ Едкий Лютик; женские: Торувьэль Золотая Стрела, Алана Всадница Ветра, Вириенна Вестница Шторма.

0

4

Гномы
http://s9.uploads.ru/NkecP.jpg

Если у такого гения, как я, всё получится, я могу спасти Ксенторию. Или взорвать её.
© последние слова великого гномского инженера Шнобса Закрутяйвина

Маленькие гномы отнюдь не комплексуют по поводу своего роста. Напротив, они со снисходительностью смотрят на дылд, которые с высоты не замечают очевидных вещей и слишком тугодумны и медлительны, чтобы заметить устройство этого мира, который, кем бы он ни был создан - драконами или говорящими спагетти - ныне работает как хорошо отлаженный механизм. Ну уж в чём, а в механизме разберётся абсолютно любой гном, если хорошо в нём покопается. Хотя Гномбург - единственное крупное поселение этого малочисленного народца - самый закрытый город в Ксентории, все, кто имел дело с гномами, не может отрицать их радушие и весёлый нрав, который удивительно легко сочетается со скрытностью и умением хранить секреты. Гномы очень дружны, и даже те из них, что покинули родной город и обосновались в гостеприимно их встретившей Виктории, живут, как правило, большими семьями. Ещё гномы очень любят дарить подарки по самым разным поводам - от дня рождения до дня первого снега. Ну и, говоря о гномах, невозможно не упомянуть их инженерный и научный гений: люди лишь недавно стали совершенствовать паровые брички и подчинили силу пороха, а гномы давно уже изобрели паровые шагоходы и другие поражающие ум технические новинки, и это дело не поставлено на поток лишь из-за скрытности гномьих гениев, которые не спешат делиться секретами не то что с Советом Инженеров, но даже с собственной семьей. В Виктории гномы стали чуть открытее и охотно продают свои изобретения, но всё же самые важные тайны они так же хранят, и язык им не развяжут даже древние драконы, если таковые вдруг объявятся в Ксентории вновь.

Особенности расы

Продолжительность жизни: в среднем до 250 лет. Детство гнома относительно короткое - уже в 15 лет гном или гномка считаются достаточно взрослыми, чтобы принимать взвешанные самостоятельные решения, однако жить с родителями не считается зазорным; гномы могут жить в родительском доме до глубокой старости.
Рост/вес: в среднем рост и вес гнома составляют 40 дюймов и 88 фунтов. Гном, который ростом выше 45 дюймов, считается среди своих дылдой. Высокий рост в народе гномов не считается привлекательным.
Вероисповедание: подавляющие большинство гномов материалисты и агностики. Атеистов мало, так как редкий гном рискнёт категорически отрицать существование богов, когда существует пока что необъяснимая с научной точки зрения магия.
Общество: технократия, самыми уважаемыми и весомыми в гномьем обществе считаются инженеры и изобретатели, они же возглавляют и основывают Корпорации и Заводы, и их изобретения двигают прогресс; возглавляет гномий народ Совет Инженеров.
Столица: Гномбург.
Гендерные стереотипы: отсутствуют. Гномки и гномы всегда были равны друг другу в любом вопросе - как в военном ремесле или инженерном деле, так и в готовке или воспитании детей.
Типичные имена: мужские: Шнобс Закрутяйвин, Персиваль Непопаддамс, Арни Литейкинс; женские: Фьюта Огнештепсель, Ида Взрывобомбс, Агриппа Замыкайкинс.
У гномов имеются имена и фамилии. После свадьбы жена не берёт фамилию мужа, сыновья носят фамилию отца, дочери - матери.

0

5

Мяуры
http://s8.uploads.ru/dU3Q8.jpg

Помни, что ночь для охоты дана, не забывай: день для сна.
© Ри'Васса, первый король свободного народа

Мяуры всегда стояли особняком от остальных рас. Этот загадочный народ обитает на обширных равнинах на юге континента, и встретить их где-то за пределами земель Великого Прайда удаётся не чаще, чем гномов, хоть мяуров в Ксентории значительно больше, чем представителей низкорослого народца. Люди-коты представляют жизнь как Охоту, и эта Охота не обязательно на антилопу или косулю, все аспекты жизни для мяура Охота, а весь мир - Охотничьи Угодья, которые Лунная Кошка населила Добычей. Мало кто знает, но разумные народы раньше тоже считались некоторыми прайдами добычей, пока первый король свободного народа не объявил, что те были созданы Солнечным Драконом для того, чтобы беречь Охотничьи Угодья днём, пока мяуры спят, и не запретил воевать с ними, ибо торговля и дружба между дневными и ночными охотниками куда более полезны для Великого Прайда. Словом, взгляды на жизнь у этой расы очень специфические, однако они не дикари: они так же пользуются благами цивилизации, живут в обустроенных городах с неповторимой в Ксентории архитектурой*. В Виктории, в Квартале Чужих, обосновался целый прайд мяуров, именуемый Солнечными Охотниками - эти мяуры, в угоду обычаю гостеприимных хозяев, согласившихся разместить у себя прайд свободного народа, живут днём и активно участвуют в жизни города. Эта раса очень уважаема в городе, но бедняки и невежды в большинстве своём не любят котов и относятся к ним почти так же враждебно, как и к эльфам, ибо слишком различаются культуры людей и мяуров.

* Архитектура мяуров напоминает архитектуру восточно-азиатских народов, в особенности Китая и Кореи.

Особенности расы

Продолжительность жизни: в среднем до 100 лет. Ребёнком мяур считается до Обряда Посвящения или Большой Охоты, которые в каждом прайде проводятся в разном возрасте, в среднем в 14-15 лет. Мяуры, не прошедшие испытания, также больше не считаются детьми, но становятся прислугой, низшей кастой, занимающейся грязной работой, готовкой, воспитанием детей.
Рост/вес: рост до 90 дюймов, вес до 220 фунтов. Высокий рост считается среди мяуров привлекательным, ибо им обычно могут похвастаться могучие воины.
Вероисповедание: мяуры поклоняются Солнечному Дракону, создавшему мир, море, небо и остальные разумные расы, и Лунной Кошке, создавшей мяуров и их добычу. Мяуры весьма религиозны и чтут традиции, за неуважение или невыполнение которых запросто можно лишиться хвоста и быть изгнанным из Великого Прайда. Чёрные кошки священные животные для Мяуров, ибо их почитают как посланниц Лунной Кошки, богини-наставницы ночного народа.
Общество: у мяуров нет понятия семьи в понимании остальных рас - у них есть прайд. Во главе прайда стоит самый опытный из Охотников - высшей касты мяуров, которая обеспечивает прайд всем необходимым (не обязательно только пищей, но также и другими товарами, одеждой книгами). Охотники контактируют с окружающим миром и связывают все прайды воедино, а также держат связь с прочими расами. Промежуточное положение занимают касты Ремесленников и Жриц - мяуры очень уважают и тех, и других, а становятся ремесленником (каким бы то ни было, у мяуров не существует "грязных" или "недостойных" ремесел) или жрицей только по собственной воле - но принимать важные решения и вести за собой прайд ремесленники и жрицы не могут, хоть к их мнению всегда прислушиваются. Низшее положение в прайде занимают Безголосые - это те, кто не прошёл Обряд Посвящения, с позором вернувшись с Большой Охоты - они занимаются обслугой, воспитанием детей, уборкой и готовкой пищи. Отдельно выделяют Бесхвостых - это каста отлучённых от прайда и лишённых хвоста. Это наказание считается страшнее смерти, даже говорить с бесхвостым мяуру из прайда запрещено. Бесхвостый изгоняется с территорий мяуров и вынужден прислуживать остальным расам, ибо большего он не достоин. Сейчас всё чаще и чаще в Виктории встречаются бесхвостые мяуры-гувернанты, горничные, официанты и стюарды. Все прайды мяуров объединены с Великий Прайд, возглавляемый королём Свободного Народа.

Кастовые серьги

Важный элемент жизни любого мяура - это кастовые серьги. При рождении мяуру прокалывают ухо чуть выше основания и надевают золотую серьгу обычной круглой формы без каких-либо вставок и узоров. Этой первой серьгой наделены все мяуры, кроме Бесхвостых - это знак рождения в прайде и принадлежность к нему.
Вторую серьгу мяур получает после успешного прохождения Обряда Посвящения. То же ухо мяура прокалывается чуть выше места первого прокола. Вторая серьга - также золотая и круглая, но при этом крупнее первой почти в два раза. Каких-либо вставок она также не имеет. Мяур, не прошедший Обряд Посвящение и ставший Безголосым, вторую серьгу не получает, чем и отличается от остальных.
Третья серьга, расположенная выше всех остальных, даруется также после Обряда Посвящения и определения касты мяура. Эта серьга тоже золотая и круглой формы, но имеет вставку в виде маленького драгоценного камня. У Охотников это багрово-красный рубин, у Жриц - синий сапфир, у Ремесленников - тёмно-зелёный изумруд.
Кастовые серьги - довольно дорогое украшение, поэтому обычно они передаются из поколения в поколение в прайде. Мяур лишается их только в трёх случаях - когда умирает (серьги снимаются и передаются юному мяуру), когда лишается хвоста (в этом случае опозоренным считается сам мяур, но не серьги, поэтому они также передаются другому) и когда эти серьги у него крадут (страшнейший позор для мяура). Сам мяур по доброй воле никогда не снимет кастовые серьги. Даже умирая от голода, зверолюд и не подумает продать их. Кастовые серьги - не украшение, а великий дар, наследие потомков и знак принадлежности к прайду и касте.

Столица: Город Тысячи Огней.
Гендерные стереотипы: мяурка не может встать во главе прайда и ей сложнее доказать своё право стать Охотницей, ибо мужчины от природы сильнее и быстрее, но на Большой Охоте поблажек не делается ни для кого. Мужчины-мяуры не могут становится жрецами - богам служат только женщины.
Типичные имена: у мяуров нет фамилий, но перед именем всегда есть приставка, определяющая его касту: Ри' для Охотников, Ра' для Ремесленников, Ар' для жриц и Са' для Безголосых. Дети носят имена без приставок. Бесхвостые лишаются своего имени вместе с хвостом и нарекают себя сами обычным, не-мяурским, именем
Мужские:; Ри'Васса, Ра'Ллин, Са'Ймон; женские: Ри'Висси, Ар'Ана, Са'Лисси.

0


Вы здесь » От крови драконов » Вид из окна » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно