C1
Еще раз. Если вы хотите играть боевого мага, здесь этого, увы, не получиться. Технологический процесс в этом мире ограничил магию.
Магия в нашем антураже это в первую очередь тайное знание и наука. Её изучают не для того, чтобы кастовать фаерболлы или мастерить ловушки-руны, это все слишком низменно и совершенно не вписывается в концепцию драконьего искусства созидания. Длинные заклинания на древнем языке, путанные руны. Магия не оружие, магия искуссный подвластный немногим инструмент. С ролью оружия в этом мире отлично справляются пистоли, револьверы, ружья, да даже мечи и кистени. Магия это способ узнать то, что иным способом не узнать, подчинить то, что иначе не подчиняется. Подчинить пламя или воду, заставить их загореться -или замерзнуть вот удел мага-стихийника: пройти сквозь пламя, лететь в воздушных потоках... Никаких фаерболлов или ледяных шипов, как в Скайриме. Узнать тайны мертвых - вот настоящая цель некромантии - армии мертвых тут не воссоздать и не направить их штурмовать крепость. Маг читает настоящее и пытается видеть прошлое. Он насылает сложные проклятия, которые живут по своим правилам. Он сам познает искусство магии и осваивается с ней, пытается контролировать то, что полностью контролировать невозможно, а не орудует огнем, аки огнеметчик))
Если хотите боевого мага с фаерболлами, рунами-ловушками вам, к сожалению, не в этот мир и лучше поискать иной сеттинг, желательно в жанре классического фэнтези. Тут немного не та атмосфера) Магия - тайна и загадка, неизведанная наука.